19 июля: Торговый маркетинг: от выбора месторасположения до привлечения посетителей и покупателей

Аудитория мероприятия:  управляющие и руководители торговых центров, начальники отделов маркетинга, ведущие маркетологи, арендаторы, арендодатели и другие.

 

 

    

 Дмитрий Бартошевич

Маркетолог. Консультант. Автор.

12 лет в маркетинге

  • $1.7 млн. эффект деятельности

Опыт работы в компаниях:

NIELSEN, Pro-Trade, GetPoint, Brown's Manufactory

Опыт работы с компаниями:

P&G, Coca-Cola, Nestle, MARS, MetroGroup

http://www.bartoshevich.by


Александра Назаркина

СЕО NZR "Новые законы ритейла", руководитель направления «Магазин под ключ».

  • 7 лет в trademarketing 
  • 14 лет в проектировании
  • более 50 спроектированных ТО

По образованию инженер-технолог, экономист, маркетолог, имеет степень магистра по визуальным исследованиям. Симбиоз своих навыков наиболее плодотворно реализовала в проектах NZR, сочетая технический дизайн с торговым маркетингом и мерчандайзингом.


     

Лидия Кулаева


CVO NZR "Новые законы ритейла", руководитель направления «Формат магазина», специалист по торговому маркетингу и мерчандайзингу.


  • 5 элемент
  • БелЕвросеть
  • Спортмастер
  • Гиппо



 


Просим зарегистрировать наших представителей в качестве участников семинара:

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению!

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА*:

 

9:30 – 10:00:

регистрация участников

10:00 – 13:00:

1. Как правильно выбрать месторасположение торгового объекта;

2. Магазиностроение и визуальный мерчандайзнг: увеличение продаж без вложений в рекламу:

- организация пространства: каждый квадратный метр должен продавать

- «мертвые» и «горячие» зоны

- брендинг

- визуальный мерчандайзинг и витринистика;

Бонус: 

докладчик разберет конкретные примеры участников,  которые пришлют фото своих магазинов, планировки, POSM и т.д. до 15 июля на эл. ящик [email protected], c пометкой "Мастер-класс 19 июля".

13:00 – 14:00:

Обед

14:00 – 16:00:

3. 5 опасных заблуждений о маркетинге и 10 полезных советов:

- стереотипы и ошибки в маркетинге, из-за которых владельцы магазинов и торговых павильонов теряют деньги;

4. Привлечение посетителей:

- советы и инструменты, благодаря которым вы получите больше клиентов;

*В программе возможны изменения

 

Стоимость участия:

1 участник

2 участника

3 участника

4 участника

 170 руб

331 руб

491 руб

650 руб 

 

По вопросам участия обращайтесь (Юля Стражевич):

+375 (17) 202-10-19, +375 (17) 202-10-34, +375 (29) 102-64-62

e-mail: [email protected], www.konferencii.by

 

Место проведения: г. Минск (уточняется)

Оргкомитет семинара:

+375 (17) 202-10-19, +375 (17) 202-10-34, +375 (29) 102-64-62

e-mail: [email protected], www.konferencii.by

Контакты

ООО «Медиагруппа «Арт Престиж»

г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 606

Моб.  +375 (29) 102-64-62

Тел./факс  +375 (17) 202-10-19/34

Реквизиты компании

ООО «Медиагруппа «АРТ Престиж»
220012, г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 606

УНП 690023995
ОКПО 29161468

р/с BY48BLNB30120000100561000933

ОАО «Белорусский Народный Банк» 220012

г. Минск, пр-т Независимости, 87А, код банка BLNBBY2X