7 июня 2017 г. Семинар на тему организации и проведения закупок

«Организация и проведение  закупок с учетом Указа №380 по изменению закупок при строительстве. Закупки за счет собственных средств согласно Постановлению СМ №229»

Аудитория мероприятия: специалисты в области закупок, члены (в т. ч. секретари) конкурсных комиссий, юристы, должностные лица Заказчиков.

 

Время работы семинара: 09.30-15.00
Регистрация участников: 9.30-10.00
Кофе-пауза: 12.00-13.00

ПРОГРАММА СЕМИНАРА*:

 

09.30-10.00

Регистрация участников

 

 

 

 

 

10.00 -12.00

Часть 1.  Правовое регулирование процедур закупок при строительстве по Указу №380, а также закупок по Постановлению 229-му с 1 января 2017 г., а также изменениям в 229-е постановление №247 от 03.04.2017. Антимонопольное регулирование в закупках. Влияние органов госуправления на закупки, с позиции антимонопольного законодательства.

Закупки при строительстве.

1. Порядок выбора процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве с 01.01.2017 (в чем состоят отличия от существующего порядка).

1.1. Случаи обязательного проведения подрядных торгов.

1.2. Случаи обязательного проведения торгов, биржевых торгов.

1.3. Случаи, когда подрядные торги, торги, биржевые торги могут быть заменены процедурой переговоров.

1.4. Особенности закупки товаров при текущем ремонте (на основании дефектных актов).

1.5. Случаи, когда разрешено не проводить процедуры закупок при строительстве.

 2. Случаи, в которых требования Указа N 380 не применяются по кругу лиц.

 3. Конкурсная комиссия (члены комиссии), председатель комиссии, руководитель заказчика, должностные лица заказчика, как субъекты процедур закупок и как субъекты в рамках Кодекса об административных правонарушениях. Права, обязанности, функции и подходы к формированию. Определение полномочий. Рекомендации по построению работы и определению взаимосвязей при ОРГАНИЗАЦИИ и ПРОВЕДЕНИИ процедур закупок.

 4. Основные локальные акты, которые ДОЛЖНЫ быть у организаторов и у Заказчиков. Приказ о создании комиссии (комиссий) и уполномоченных работниках. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАКАЗЧИКА И ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА! РАССМАТРИВАЕМ ПРОЕКТЫ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ (ЛПА).

5. Требования к содержанию и составлению документов с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), критериев и способов оценки по торгам, подрядным торгам, переговорам. Порядок и условия применения преференциальной поправки. Особенности и отличие прав и обязанностей по определению критериев и способов оценки по указанным процедурам:

- документации для предварительного квалификационного отбора по торгам и особенности по подрядным торгам. Показатели, критерии, способы оценки;

- конкурсной документации по торгам и особенности по подрядным торгам;

- приглашения участников на переговоры;

- документации для переговоров,

- иных документов, обязательных к наличию у Заказчика.

6. Перечень требований, которые надо знать, и на которые, как правило, конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам, иные заинтересованные лица не обращают внимания, что создает предпосылки НАРУШЕНИЙ и применения мер ответственности.

7. Требования, предъявляемые к участникам закупок при строительстве с 01.01.2017. На что обращать внимания Заказчику, конкурсной комиссии, ответственным лицам, для целей допуска участников на процедуру, допуска к дальнейшему участию, к оценке предложений?

8. Типичные ошибки, допускаемые заказчиками в правоприменительной практике. Рекомендации по их предотвращению.

9. Административная, уголовная, дисциплинарная ответственность за нарушение порядка организации, проведения процедур торгов и переговоров, а также исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП!!!

10. Вопросы и ответы.

 

12.00-13.00

Обед

 

 

 

 

 

13.00-15.00

Часть 2. Организация и проведение закупок за счет собственных средств.

1. Требования к содержанию и составлению документов о закупке с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), требований антимонопольного законодательства, Порядка закупок за счет собственных средств Заказчика.

2. Перечень требований, которые надо знать, и на которые, как правило, конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам, иные заинтересованные не обращают внимания, что создает предпосылки НАРУШЕНИЙ и применения мер ответственности. Уполномоченные работники, конкурсная комиссия – зоны ответственности при организации и проведении процедур закупок. Права, обязанности, функционал.

3. Порядок закупок за счет собственных средств. Что следует принять во внимание при формировании, изменении, применении. (В рамках семинара предусматривается предварительная диагностика Порядка закупок Заказчика с предоставлением рекомендаций по его коррекции (при необходимости).

4. Алгоритм организации, проведения завершения процедур закупок за счет собственных средств, с учетом требований законодательства и Порядка закупок Заказчика. Типичные ошибки, допускаемые в правоприменительной практике, в том числе на примере закупок Заказчика. Рекомендации по их предотвращению.

4.1. Конкурс. Необходимость или право на его применение?! Алгоритм проведения и оформления.

4.2. Электронный аукцион. Необходимость или право на его применение?! Алгоритм проведения и оформления. Типичные ошибки регламентации в рамках Порядка закупок, документации по электронному аукциону, проведения и вынесения решений.

4.3. Запрос ценовых предложений. Необходимость или право на его применение?! Алгоритм проведения и оформления. Типичные ошибки регламентации в рамках Порядка закупок, документации по электронному аукциону, проведения и вынесения решений.

4.4. Закупка из одного источника. Перечень случаев на ее применение. Порядок проведения, оформления, завершения, обоснования применения. Документы, которыми, как минимум, должны оформляться закупки из одного источника в зависимости от ее вида. В рамках семинара предусматривается раздаточный материал (примерные формы документов для проведения закупки из одного источника (не менее 6 примерных форм)).

5. Закупки в рамках Приложения 1 к постановлению №229. Алгоритм совершения действий их формализация. Ошибки, при закупках до 1000 базовых величин.

6. Административная, уголовная, дисциплинарная ответственность за нарушение порядка организации, проведения процедур закупок, а также исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП!!!

7. Вопросы и ответы.

* В программе возможны незначительные изменения

 

*Стоимость участия:

 

1 участник

2 участника

3 участника

4 участника

145 руб.

280 руб.

410  руб.

540 руб.

*При оплате до 31 мая СКИДКА 10%

 

По вопросам участия обращайтесь:

+375 (17) 202-10-19, +375 (17) 202-10-34, +375 (29) 102-64-62

e-mail: [email protected]

www.konferencii.by

Заполните поля ниже для подачи онлайн заявки на участие

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению!

Место проведения: уточняется

Оргкомитет семинара:

+375 (17) 202-10-19, +375 (17) 202-10-34, +375 (29) 102-64-62

e-mail: [email protected]

www.konferencii.by

 

Контакты

ООО «Медиагруппа «Арт Престиж»

г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 606

Моб.  +375 (29) 102-64-62

Тел./факс  +375 (17) 202-10-19/34

Реквизиты компании

ООО «Медиагруппа «АРТ Престиж»
220012, г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 606

УНП 690023995
ОКПО 29161468

р/с BY48BLNB30120000100561000933

ОАО «Белорусский Народный Банк» 220012

г. Минск, пр-т Независимости, 87А, код банка BLNBBY2X