Тема выступления |
Докладчик |
Нормативное регулирование размещения и функционирования придорожного сервиса |
Леончик Сергей Александрович, начальник отдела сохранности автомобильных дорог и придорожного сервиса Главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь |
Концепция размещения автозаправочных комплексов на территории г. Минска |
Дьяков Сергей Павлович, начальник архитектурно-планировочной мастерской УП «Минскградо» |
Мерчендайзинг: управление желанием купить |
Богачёва Екатерина, основатель Академии Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий» (г.Минск, Беларусь) |
Сегментация клиентов по стилю потребления, индивидуализация промо-акций и клиентоцентричное управление ассортиментом на основе данных о лояльности – ключ к повышению эффективности АЗК |
Дробышев Максим, сооснователь и директор LifeStyle Marketing (г. Москва, Россия) |
Прибыльные программы розничных продаж |
Витаутас Мартинайтис, руководящий партнер, ЗАО "JM Seven Traders". Организация программ розничной торговли и лояльности в Польше, Литве, Латвии и Эстонии. (г. Вильнюс, Литва). |
Маркетинг и брендинг сетей автозаправочных комплексов. Опыт вертикально-интегрированных компаний (ВИНК) и независимых (частных) сетей |
Алексей Гончаренко, директор Минале Таттерсфилд Россия и СНГ (г. Москва, Россия) |
Роль мошенничества в программе лояльности АЗС |
Максим Миклашевский, независимый эксперт в сфере лояльности (г. Киев, Украина) |
Круглый стол Тенденции развития придорожного сервиса. |
*В программе возможны незначительные изменения.