16 июля 2015 года состоялся Практический семинар «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис».
ПОЧЕМУ ЭТА ТЕМА:
Ситуация в экономике повлияла на заполняемость белорусских торговых центров. В первую очередь съезжают арендаторы небольших помещений, затем ритейлеры одежды и обуви, на которых приходится большая часть всех закрывшихся магазинов. Потеря арендаторов, низкая покупательская способность населения - все это уже наблюдалось в кризис 2008-2009 года, как в Беларуси, так и в соседних странах, с той разницей, что на территории нашей страны еще не было такого количества торговых центров. Как справлялись с аналогичной ситуации торговые центры Прибалтики?
В программе:
Взаимоотношения арендодателя и арендатора: практические советы
- Привлечение арендаторов и принципы их деления на сферы
- Договора с арендаторами: о чем важно помнить при заключении, как предугадать последствия
- Планограмма ТЦ
- Маркетинговые и коммунальные сборы
- Расчет стоимости аренды и других услуг
- Отчего зависит успех ТЦ, как управлять ТЦ в кризис
- Что делать, когда арендаторы хотят уходить
Особенности управления торговым центром:
- Создание команды управления торговым центром
- Роль технической службы ТЦ, эффективность работы. Управление паркингом ТЦ
- Учет, анализ результатов деятельности ТЦ, как правильно презентовать итоги арендаторам
- Подготовка ТЦ к зиме и лету. Распределение потока посетителей
Маркетинг в торговом центре – шанс выжить в кризис
- Маркетинг ТЦ: бюджетирование, сезональность.
- Типы акций
- Концепт ТЦ. Создание образа
- Маркетинг в кризис. Как убыточный центр сделать прибыльным
- Участие арендаторов в маркетинговой деятельности торговых центров
- Развлекательная составляющая
Мероприятие прошло для:
директоров, управляющих торговыми центрами; проектных менеджеров;
начальников отделов маркетинга, маркетологов;
арендаторов торговых центров, представителей сетевого ритейла.