Дата проведения: 02.12.2015
Конкурентоспособность современной АЗС связана не только с повышением качества обслуживания на самой станции (сюда входят качественное топливо, вежливый персонал и удобство объекта). Вместе с развитием сети автозаправочных станций, увеличивается роль объектов придорожного сервиса. На форуме будут рассмотрены основные тенденции и маркетинговые решения для АЗС и объектов придорожного сервиса: магазинов, кафе и ресторанов и т.д.
Аудитория: руководители компаний нефтепродуктовой сферы и других предприятий, работающих на рынке нефтепродуктообеспечения, руководители и специалисты отделов маркетинга, производителей и поставщиков специализированного оборудования и программных продуктов и другие заинтересованные лица.
Тема выступления |
Докладчик |
Нормативное регулирование размещения и функционирования придорожного сервиса |
Леончик Сергей Александрович, начальник отдела сохранности автомобильных дорог и придорожного сервиса Главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь |
Концепция размещения автозаправочных комплексов на территории г. Минска |
Дьяков Сергей Павлович, начальник архитектурно-планировочной мастерской УП «Минскградо» |
Мерчендайзинг: управление желанием купить |
Богачёва Екатерина, основатель Академии Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий» (г.Минск, Беларусь) |
Сегментация клиентов по стилю потребления, индивидуализация промо-акций и клиентоцентричное управление ассортиментом на основе данных о лояльности – ключ к повышению эффективности АЗК |
Дробышев Максим, сооснователь и директор LifeStyle Marketing (г. Москва, Россия) |
Прибыльные программы розничных продаж |
Витаутас Мартинайтис, руководящий партнер, ЗАО "JM Seven Traders". Организация программ розничной торговли и лояльности в Польше, Литве, Латвии и Эстонии. (г. Вильнюс, Литва). |
Маркетинг и брендинг сетей автозаправочных комплексов. Опыт вертикально-интегрированных компаний (ВИНК) и независимых (частных) сетей |
Алексей Гончаренко, директор Минале Таттерсфилд Россия и СНГ (г. Москва, Россия) |
Роль мошенничества в программе лояльности АЗС |
Максим Миклашевский, независимый эксперт в сфере лояльности (г. Киев, Украина) |
Круглый стол Тенденции развития придорожного сервиса. |
*В программе возможны незначительные изменения.