Международный форум «Современные АЗС: развитие придорожного сервиса, повышение доходности»

Дата проведения: 02.12.2015

Конкурентоспособность современной АЗС связана не только с повышением качества обслуживания на самой станции (сюда входят качественное топливо, вежливый персонал и удобство объекта). Вместе с развитием  сети автозаправочных станций, увеличивается роль объектов придорожного сервиса. На форуме будут рассмотрены основные тенденции и маркетинговые решения для АЗС и объектов придорожного сервиса: магазинов, кафе и ресторанов и т.д.

 Аудитория: руководители компаний нефтепродуктовой сферы и других предприятий, работающих на рынке нефтепродуктообеспечения, руководители и специалисты отделов маркетинга, производителей и поставщиков специализированного оборудования и программных продуктов и другие заинтересованные лица. 

 

Тема выступления

Докладчик

Нормативное регулирование размещения и функционирования придорожного сервиса

Леончик Сергей Александрович,

начальник отдела сохранности автомобильных дорог и придорожного сервиса Главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

Концепция размещения автозаправочных комплексов на территории г. Минска

Дьяков Сергей Павлович,

начальник архитектурно-планировочной мастерской УП «Минскградо»

Мерчендайзинг: управление желанием купить

Богачёва Екатерина,

основатель Академии Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий» (г.Минск, Беларусь)

Сегментация клиентов по стилю потребления, индивидуализация промо-акций и клиентоцентричное управление ассортиментом на основе данных о лояльности – ключ к повышению эффективности АЗК

Дробышев Максим,

сооснователь и директор LifeStyle Marketing (г. Москва, Россия)

Прибыльные программы розничных продаж

Витаутас Мартинайтис,

руководящий партнер, ЗАО "JM Seven Traders". Организация программ розничной торговли и лояльности в Польше, Литве, Латвии и Эстонии. (г. Вильнюс, Литва).

Маркетинг и брендинг сетей автозаправочных комплексов. Опыт вертикально-интегрированных компаний (ВИНК) и независимых (частных) сетей

Алексей Гончаренко,

директор Минале Таттерсфилд Россия и СНГ (г. Москва, Россия)

Роль мошенничества в программе лояльности АЗС

Максим Миклашевский,

независимый эксперт в сфере лояльности (г. Киев, Украина)

Круглый стол

Тенденции развития придорожного сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*В программе возможны незначительные изменения.

 

 

Контакты

Агентство бизнес-коммуникаций "Отраслевые форумы"

Реквизиты компании

ООО «Медиагруппа АРТ Престиж»
220012, г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 611.

УНП 690023995
ОКПО 291614685000

Р/с № 3012365180015, в  ЗАО "БТА Банк", 220123, г. Минск,ул. В.Хоружей, 20, код 704

Р/с № 3012080810019 (евро), 3012080812020 (рос.), 3012080812033 (доллар)

в  ОАО "Технобанк", 220002, г.Минск,ул. Кропоткина, 44, код 182

 

Адрес компании

г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 611