2015 г. - Практический семинар «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис»

16 июля 2015 года состоялся Практический семинар «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис».

ПОЧЕМУ ЭТА ТЕМА:

Ситуация в экономике повлияла на заполняемость белорусских торговых центров. В первую очередь съезжают арендаторы небольших помещений, затем ритейлеры одежды и обуви, на которых приходится большая часть всех закрывшихся магазинов. Потеря арендаторов, низкая покупательская способность населения - все это уже наблюдалось в кризис 2008-2009 года, как в Беларуси, так и в соседних странах, с той разницей, что на территории нашей страны еще не было такого количества торговых центров. Как справлялись с аналогичной ситуации торговые центры Прибалтики?

 В программе:

Взаимоотношения арендодателя и арендатора: практические советы

  • Привлечение арендаторов и принципы их деления на сферы
  • Договора с арендаторами: о чем важно помнить при заключении, как предугадать последствия
  • Планограмма ТЦ
  • Маркетинговые и коммунальные сборы
  • Расчет стоимости аренды и других услуг
  • Отчего зависит успех ТЦ, как управлять ТЦ в кризис
  • Что делать, когда арендаторы хотят уходить

 Особенности управления торговым центром:

  • Создание команды управления торговым центром
  • Роль технической службы ТЦ, эффективность работы. Управление паркингом ТЦ
  • Учет, анализ результатов деятельности ТЦ, как правильно презентовать итоги арендаторам
  • Подготовка ТЦ к зиме и лету. Распределение потока посетителей

 Маркетинг в торговом центре –  шанс выжить в кризис

  • Маркетинг ТЦ: бюджетирование, сезональность.
  • Типы акций
  • Концепт ТЦ. Создание образа
  • Маркетинг в кризис. Как убыточный центр сделать прибыльным
  • Участие арендаторов в маркетинговой деятельности торговых центров
  • Развлекательная составляющая

 Мероприятие прошло для:

директоров, управляющих торговыми центрами; проектных менеджеров;

начальников отделов маркетинга, маркетологов;

арендаторов торговых центров, представителей сетевого ритейла.

Контакты

Агентство бизнес-коммуникаций "Отраслевые форумы"

Реквизиты компании

ООО «Медиагруппа АРТ Престиж»
220012, г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 611.

УНП 690023995
ОКПО 291614685000

Р/с № 3012365180015, в  ЗАО "БТА Банк", 220123, г. Минск,ул. В.Хоружей, 20, код 704

Р/с № 3012080810019 (евро), 3012080812020 (рос.), 3012080812033 (доллар)

в  ОАО "Технобанк", 220002, г.Минск,ул. Кропоткина, 44, код 182

 

Адрес компании

г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 611