2015 г. - Практический семинар ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

3 ноября 2015 года состоялся Практический семинар ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ,  ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Дата проведения: 03 ноября  2015 г.

Были рассмотрены вопросы:

- Опыт открытия и работа ТРЦ ART MALL (Украина) в сложный для ведения торгового бизнеса период экономического кризиса.

Формирование тенант-микса и взаимодействие с арендаторами, маркетинговая политика ТРЦ и работа с посетителями, др.

- Программы лояльности для арендаторов и покупателей. Что необходимо знать. Каковы ожидания арендаторов и надо ли им соответствовать? Ошибки  в отношениях с арендаторами, как их избежать? Практические советы по привлечению покупателей. Как развивать лояльность  клиентов.

 Приняли участие:

инвесторы ТЦ; руководители проектов по созданию ТЦ; директоры региональных управляющих компаний ТЦ; арендодатели и арендаторы; начальники отделов маркетинга, маркетологи, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям управляющих компаний ТЦ; проектные менеджеры, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений; представители сетевого ретейла.

 

Контакты

Агентство бизнес-коммуникаций "Отраслевые форумы"

Реквизиты компании

ООО «Медиагруппа АРТ Престиж»
220012, г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 611.

УНП 690023995
ОКПО 291614685000

Р/с № 3012365180015, в  ЗАО "БТА Банк", 220123, г. Минск,ул. В.Хоружей, 20, код 704

Р/с № 3012080810019 (евро), 3012080812020 (рос.), 3012080812033 (доллар)

в  ОАО "Технобанк", 220002, г.Минск,ул. Кропоткина, 44, код 182

 

Адрес компании

г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 611