3 ноября 2015 года состоялся Практический семинар ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.
Дата проведения: 03 ноября 2015 г.
Были рассмотрены вопросы:
- Опыт открытия и работа ТРЦ ART MALL (Украина) в сложный для ведения торгового бизнеса период экономического кризиса.
Формирование тенант-микса и взаимодействие с арендаторами, маркетинговая политика ТРЦ и работа с посетителями, др.
- Программы лояльности для арендаторов и покупателей. Что необходимо знать. Каковы ожидания арендаторов и надо ли им соответствовать? Ошибки в отношениях с арендаторами, как их избежать? Практические советы по привлечению покупателей. Как развивать лояльность клиентов.
Приняли участие:
инвесторы ТЦ; руководители проектов по созданию ТЦ; директоры региональных управляющих компаний ТЦ; арендодатели и арендаторы; начальники отделов маркетинга, маркетологи, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям управляющих компаний ТЦ; проектные менеджеры, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений; представители сетевого ретейла.