Практический семинар

«Организация и проведение закупок для строительства объектов в 2016 году с учетом изменений в законодательстве по состоянию на октябрь 2016 года и с учетом проекта Указа по изменению закупок при строительстве!»

Богатко Антон Викторович, юрист, экономист, эксперт в области законодательства о закупках, бизнес-тренер, автор аналитических материалов, практического пособия для Заказчика (организатора) по организации и проведению процедур госзакупок, разработчик бизнес-процессов закупочной деятельности, соавтор пособия по закупкам в системе здравоохранения (2016)

Аудитория мероприятия: специалисты в области закупок,  члены  (в т. ч. секретари)  конкурсных комиссий, юристы,  должностные лица Заказчиков. 

Дата проведения: 19 октября 2016 года
Регистрация участников: 9.30-10.00
Время работы семинара: 10.00-14.30

  

 

Заполните поля ниже для подачи онлайн заявки на участие

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА*:

 

09.30-10.00

регистрация участников

 

 

 

 

 

10.00 -12.00

Часть 1. Организация и проведение закупок при строительстве, с учетом грядущих изменений. К чему быть готовым?!

1. Применение законодательства о закупках при строительстве. Учимся жить по новому, разделяя старые нормы от вновь принятых.

2. Государственные закупки – Закупки для строительства. Существенные отличия и понятие что применять. Виды процедур. Порядок их организации, проведения, оформления с практической точки зрения.

3. Конкурсная комиссия (члены комиссии), председатель комиссии, руководитель заказчика, должностные лица заказчика, как субъекты процедур закупок и как субъекты в рамках Кодекса об административных правонарушениях. Права, обязанности, функции и подходы к формированию. Определение полномочий. Рекомендации по построению работы и определению взаимосвязей при ОРГАНИЗАЦИИ и ПРОВЕДЕНИИ процедур закупок.

4. Что Важно сделать, для минимизации рисков ответственности при реализации закупок при строительстве. Персонификация ответственности. Построение системы локальных актов регулирующих порядок организации, проведения, оформления процедур закупок, а также варианты построения системы контроля конкурсной комиссией (Организатором) за исполнением договоров.

5. Типичные ошибки, допускаемые заказчиками в правоприменительной практике. Рекомендации по их предотвращению.

6. Основные локальные акты, которые ДОЛЖНЫ быть у организаторов и у Заказчиков. Организация и проведение:

- подрядных торгов;

- торгов;

- переговоров.

              Действующий порядок и практика проведения. Рекомендации по результатам правоприменительной практики. Алгоритм проведения. Рекомендации по оформлению процедур. Рекомендации по контролю за исполнением  решений комиссии в процессе проведения процедуры после заключения договора с участником-победителем.

              Перечень требований, которые надо знать, и на которые, как правило конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам, иные заинтересованные не обращают внимание, что создает предпосылки применения мер ответственности.

7. Грядущие изменения в закупках при строительстве объектов, госзакупках при строительстве и закупках за счет собственных средств по постановлению №229, НО ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ (п.9 приложения 1 к постановлению №229). ВАЖНО учитывать уже сегодня, чтобы «завтра» было подготовленным.

8. Административная, уголовная, дисциплинарная ответственность за нарушение порядка организации, проведения процедур торгов и переговоров, а также исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП!!!

 

12.00-12.30

кофе – пауза

  12.30-14.30

Часть 2. Организация и проведение закупок за счет собственных средств.

              Правильно читаем шестнадцать основных требований к Заказчикам в постановлении 229, определяем требования и права для целей разработки или коррекции Порядков закупок за счет собственных средств. Заблуждения и ошибки. Рекомендации по исправлению ошибок и заблуждений.

              Практические рекомендации по формированию Порядка закупок, построению взаимоотношений между лицами, принимающими участие в организации и проведении процедур закупок с учетом разработанных и внедренных, прошедших проверки Порядков закупок заказчиков.

              Построение бизнес-процессов закупок за счет собственных средств – практические рекомендации с учетом практики построения и работы или убираем ЛИШНЕЕ (ЛИШНИХ).

              Что необходимо сделать и как поступать с учетом постановления Совмина №225?!

              Вопросы и ответы.

* В программе возможны незначительные изменения

 

Стоимость участия:

 

1 участник

2 участника

3 участника

4 участника

145 руб.

280 руб.

410  руб.

540 руб.

 

По вопросам участия обращайтесь:

+375 (17) 202-10-19, +375 (17) 202-10-34, +375 (17) 292-36-72

+375 (29) 102-64-62 e-mail: [email protected]

www.konferencii.by

 

 

Место проведения: г. Минск, конференц зал г-цы «Славянская», ул. Нарочанская, 6 (напротив МКСК "Минск-Арена")

Оргкомитет семинара:

+375 (17) 202-10-19, +375 (17) 202-10-34, +375 (17) 292-36-72

+375 (29) 102-64-62 e-mail: [email protected]

www. konferencii.by

  

 

Контакты

Агентство бизнес-коммуникаций "Отраслевые форумы"

Реквизиты компании

ООО «Медиагруппа АРТ Престиж»
220012, г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 606.

УНП 690023995
ОКПО 291614685000

Р/с № 3012365180015, в  ЗАО "БТА Банк", 220123, г. Минск,ул. В.Хоружей, 20, код 704

Р/с № 3012080810019 (евро), 3012080812020 (рос.), 3012080812033 (доллар)

в  ОАО "Технобанк", 220002, г.Минск,ул. Кропоткина, 44, код 182

 Адрес компании

г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 606