ФОРМУЛА ЛЮБВИ К ВАШЕЙ КОМПАНИИ

В нынешних сложных экономических условиях каждый здравомыслящий руководитель должен помнить о золотом правиле Парето: 20% клиентов приносят 80% дохода. Важным условием данной формулы является следующий момент – указанные 20% должны быть постоянными клиентами, т.е. по сути – лояльными.

В то же время следует понимать, что сегодня при продаже компанией товаров или услуг задача по повышению лояльности клиентов уже не решается простым путём выпуска дисконтных карт.
Программа лояльности сегодня в широком смысле – это программа повышения ценности товаров или услуг Вашей компании в глазах потребителей путём предоставления дополнительного сервиса, а также формирования доверия и сильной эмоциональной взаимосвязи с указанным брендом торговой марки.
Именно теме взаимоотношений компаний с постоянными клиентами, а главное – вопросам создания лояльного клиента, и был посвящён первый в истории Республики Беларусь двухдневный бизнес-форум «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: как привязать клиента?», который прошёл 27-28 октября в г. Минске.
О высокой актуальности и значимости подобной темы свидетельствует как высокое количество участников (более 50 человек), так и факт присутствия на форуме исключительно руководителей высшего и среднего звена в сфере маркетинга и рекламы, руководителей отделов продаж и менеджеров коммерческих проектов, а также собственников бизнеса.
Все участники двухдневного бизнес-форума смогли получить ответы на самые разнообразные и волнующие их вопросы, среди которых можно выделить:
• кто такой «лояльный покупатель»?
• для чего нужны программы лояльности и как они работают?
• какие бываю виды программ лояльности и что лучше выбрать выбрать для своего бизнеса?
• как можно оценить эффективность программы лояльности?
• кто отвечает за разработку и реализацию программы лояльности в компании?
• как современные интернет-технологии могут повысить лояльность потребителей?
К слову, помочь найти слушателям ответы на эти и другие многочисленные вопросы помогли присутствовавшие в зале эксперты в области управления поведением потребителей и создания программ лояльности.
Так, с особенным энтузиазмом участники семинара восприняли доклад Александра Мудрика, директора по персоналу Группы компаний «АЛЮТЕХ», к.т.н., доцента, автора более 100 публикаций на темы оптимизации и эффективного управления в различных сферах бизнеса. Его доклад был о взаимосвязях в системе построения эффективного HR-бренда, влияющего на уровень потребительской лояльности: «...налицо взаимовлияние бренда компании и HR-бренда. Причём, говоря об HR-бренде компании, необходимо иметь ввиду как его внешние, так и внутренние компоненты. Важным параметром внутреннего HR-бренда являются уровни удовлетворённости, лояльности и вовлеченности сотрудников компании...».
Не оставил никого равнодушным также и доклад Константина Гонтмахера, директора агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ» (г. Москва), который поделился своими секретами разработок программ лояльности для таких клиентов, как: «Техносила», «Азбука Вкуса», «Мир детства», «PWC», «Молния». Среди главных тем, освещаемых Контантином Гонтмахером, можно выделить три основных пункта:
- «Тренды потребительских программ России и Украины»
- «Ваша потребительская программа (или её отсутствие): проблема или конкурентное преимущество?»
- «Коалиции, кобренды и партнёрства: кому это нужно?»

Кроме названных специалистов со всеми участниками бизнес-форума «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: как привязать клиента?» своими практическими изысканиями и наработками поделились следующие эксперты-практики в вопросах лояльности потребителей:
Владимир Пилат, основатель дисконтной программы Potrebitel Card и портала potrebitel.by.
Екатерина Никуличева, начальник отдела бренда и коммуникаций ОМА, автор ряда статей в научно-практических журналах «Маркетинг, реклама и сбыт», «Продажи».
Валентина Казаченок - тренер-консультант Бизнес-школы ИПМ, директор Центра обучения персонала ОАО «Белагропромбанк».
Денис Ловецкий, руководитель отдела Social Media Marketing* рекламного агентства «ARTOX media»
Виталий Кедык, менеджер по работе с клиентами направления PSF (Professional Services) и Loyalty группы компаний Terrasoft PR.
Александр Самойлов, директор компании ABIATEC, бизнес-тренер и консультант
Алексей Колик, бизнес-консультант, руководитель международных проектов, тьютор Британского Открытого университета и Лондонской школы PR.
Олег Рожков, руководитель bonus.tut.by
Андрей Иванов, тренер, консультант, соучредитель ОО "Центр развития франчайзинга", старший преподаватель ИБМТ БГУ (курсы "Операционный и общий менеджмент", "Управление персоналом"), автор проекта "Концептуальный менеджмент", руководитель ряда консалтинговых проектов.

28 октября в рамках двухдневного форума «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: как привязать клиента?» состоялся круглый стол на тему: «Программы лояльности: быть или не быть?». Участники смогли обсудить все «за» и «против» необходимости использования программ лояльности в нынешних условиях нестабильной экономической ситуации, а также поделиться своими идеями и соображениями на предмет внедрения подобных программ в своих компаниях. Стоить отметить, что участники круглого стола весьма активно участвовали в обсуждении всех «острых» проблем и спорных моментов, возникающих при внедрении программ лояльности, что свидетельствует о большом интересе аудитории к данным вопросам.

Приятным дополнением к полученной ценной информации для участников бизнес-форума стал розыгрыш ценного приза от издательства «Манн, Иванов и Фербер»! Специально для данного мероприятия организаторам форума был передан последний экземпляр книги "Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое лучшее", авторами которой являются Патрик Бервайз и Шон Михан, Стокгольмская школа экономики. Этот подарок особо ценен тем, что тираж этой книги закончился и купить её уже нельзя.

По окончании работы двухдневного бизнес-форума все участники отметили высокую продуктивность прошедшего мероприятия и выразили общее пожелание на продолжение сотрудничества, а также подчеркнули, что первые шаги всегда наиболее трудные, но успех и важность этого форума – несомненны.

Информация об организаторе:

 

 

Агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы» - профессиональное агентство по организации форумов, семинаров и конференций, в рамках которых проходит обсуждение важнейших проблем различных отраслей, а также обмен актуальной информацией в деловой среде.
Более 1200 организаций и почти 4000 специалистов приняло участие в наших семинарах и конференциях. Большое количество положительных отзывов свидетельствует о высоком профессиональном уровне нашей команды.
«Отраслевые форумы» организовали более 50 собственных конференций и семинаров, что позволило компании накопить богатый практический опыт проведения мероприятий. Проверенная технология, надёжные контакты и компетентные сотрудники – залог успеха наших мероприятий!

Офсетный принт-партнёр