2015 г. - Практический семинар ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

3 ноября 2015 года состоялся Практический семинар ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ,  ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Дата проведения: 03 ноября  2015 г.

Были рассмотрены вопросы:

- Опыт открытия и работа ТРЦ ART MALL (Украина) в сложный для ведения торгового бизнеса период экономического кризиса.

Формирование тенант-микса и взаимодействие с арендаторами, маркетинговая политика ТРЦ и работа с посетителями, др.

- Программы лояльности для арендаторов и покупателей. Что необходимо знать. Каковы ожидания арендаторов и надо ли им соответствовать? Ошибки  в отношениях с арендаторами, как их избежать? Практические советы по привлечению покупателей. Как развивать лояльность  клиентов.

 Приняли участие:

инвесторы ТЦ; руководители проектов по созданию ТЦ; директоры региональных управляющих компаний ТЦ; арендодатели и арендаторы; начальники отделов маркетинга, маркетологи, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям управляющих компаний ТЦ; проектные менеджеры, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений; представители сетевого ретейла.

 

Архив мероприятий

Контакты

ООО «Медиагруппа «Арт Престиж»

г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 606

Моб.  +375 (29) 102-64-62

Тел./факс  +375 (17) 202-10-19/34

Реквизиты компании

ООО «Медиагруппа «АРТ Престиж»
220012, г. Минск, ул. Чернышевского, 10а, к. 606

УНП 690023995
ОКПО 29161468

р/с BY48BLNB30120000100561000933

ОАО «Белорусский Народный Банк» 220012

г. Минск, пр-т Независимости, 87А, код банка BLNBBY2X